1С:Предприятие 8

Конфигурация
Управление сервисным центром, редакция 1.6

Характеристика конфигурации

Конфигурация "Управление сервисным центром" системы программ "1С:Предприятие 8" является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.

Конфигурация "Управление сервисным центрм" позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах, учет денежных средств в кассах организаций, учет товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену, учет операций проведенных в рамках ремонта.

Конфигурация "Управление сервисным центром" автоматизирует следующие операции:

В конфигурации реализован механизм инвентарного (поштучного) учета товаров. При приходовании перемещении, реализации и т.п. инвентарные товары используются в единичном количестве. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.

В конфигурации реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании.

В конфигурации реализован механизм оформления гарантии на проданный товар. При реализации в опт или розницу имеется возможность печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

В конфигурации реализован механизм оформления гарантии на услуги ремонта. После окончания ремонта имеется возможность печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

В конфигурации "Управление сервисным центром" реализован многофирменный учет, где каждый склад может быть отнесен к определенной организации.

Конфигурация "Управление сервисным центром" позволяет использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В конфигурации предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.

Ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.

Широкий спектр отчетов обеспечивает возможность быстро получать информацию в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Конфигурация имеет модульную структуру, есть возможность использовать только те модули, которые необходимы в соответствии с регламентом учета компании.

Конфигурация не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета. Для этих целей можно использовать возможности обмена данными с решением "1С:Бухгалтерия 8".

Конфигурация "Управление сервисным центром" обладает всеми приимуществами реализации на платформе "1С: Предприятие 8.3".